Ученые из Университета штата Нью - Йорк в Буффало разработали новый подход для обособления в мощности диапазонов электронов в двумерных полупроводниках.

Это поможет в улучшении volitronics - нового местоположения квантовой электроники. Информация о них опубликована в журнале Nature Nanotechnology..
Прототип энергонезависимой памяти

Ученые измерили уровни мощности использования мягкого отражения от материала. Различие между электроэнергии стадий был когда измеряется с помощью изменения в мощности из зеркальных фотонов. Исследователи узнали , что их подход позволяет вам сделать больше различия между энергией ступеней путем 10 раз по сравнению с предыдущим исследования.

Поскольку после намагничивания разделение «долин» остается в отсутствии внешнего поля, ученые предполагают, что в будущем это развитие можно будет использовать в энергонезависимых запоминающих устройствах в компьютерных системах будущего.

Улучшение спинтроники устройств, также с альтернативой для ультрасовременных электроники, прогрессировала очень много дальше. Например, в эти дни легко нейронная сеть быладаже запущен на чипе спинтрона.